Балансировка грузовых шин - один из наиболее значимых аспектов сервисного обслуживания покрышки. Суть этого процесса заключается в том, чтобы убрать у покрышки неоднородности веса, что в свою очередь приводит к дисбалансу.
Причин у такого явления может быть несколько: это может быть качество конструкции самой шины, неточности монтажа, особенности конструкционных дефектов диска, наличие инородных предметов в шине и многое другое.
Вне зависимости от типа и конструкционных особенностей оси, устанавливать на нее несбалансированное колесо крайне не рекомендуется, так как это может привести к значительным потерям. Представьте, что дисбаланс в 20 грамм на шине с четырнадцатым радиусом на скорости движения транспортного средства со скоростью 100 километров в час, дает эффект, сопоставимый с ударами молотка весом три килограмма с частотой восемьсот ударов в минуту.
А если взять во внимание, что на грузовой шине дисбаланс может достигать более высоких величин, то вы можете примерно оценить какую нагрузку будет получать такое несбалансированное колесо. Более того, при этом наноситься урон не только покрышке, но и другим узлам и деталям: подвеске, амортизаторам, рулевому механизму и прочим.
Мы настоятельно рекомендуем балансировать абсолютно все колеса без исключения.
Проводить процедуру балансировки следует при первой установке, при проведении второго техосмотра, через каждые 40 - 50 тысяч километров, при обнаруженном неравномерном износе покрышек, а также после любого ремонта шин.
Причин у такого явления может быть несколько: это может быть качество конструкции самой шины, неточности монтажа, особенности конструкционных дефектов диска, наличие инородных предметов в шине и многое другое.
Вне зависимости от типа и конструкционных особенностей оси, устанавливать на нее несбалансированное колесо крайне не рекомендуется, так как это может привести к значительным потерям. Представьте, что дисбаланс в 20 грамм на шине с четырнадцатым радиусом на скорости движения транспортного средства со скоростью 100 километров в час, дает эффект, сопоставимый с ударами молотка весом три килограмма с частотой восемьсот ударов в минуту.
А если взять во внимание, что на грузовой шине дисбаланс может достигать более высоких величин, то вы можете примерно оценить какую нагрузку будет получать такое несбалансированное колесо. Более того, при этом наноситься урон не только покрышке, но и другим узлам и деталям: подвеске, амортизаторам, рулевому механизму и прочим.
Мы настоятельно рекомендуем балансировать абсолютно все колеса без исключения.
Проводить процедуру балансировки следует при первой установке, при проведении второго техосмотра, через каждые 40 - 50 тысяч километров, при обнаруженном неравномерном износе покрышек, а также после любого ремонта шин.
Комментариев нет:
Отправить комментарий